Правила для удаленных дизайнеров

Коллеги!

Приветствуем Вас в нашей команде. Мы хотим сосредоточиться на выполнении производственной задачи (печати полиграфической продукции), а выполнение задач по дизайну и верстке осуществлять по аутсорсингу, т.е. привлекая Вас, фриланс-дизайнеров из других городов и стран.
Мы приветствуем специалистов, обладающих профессиональными знаниями в области макетирования и владеющих необходимыми программами.

Готовы принять результаты макетирования в формате *.pdf, поэтому выбор векторной программы, в которой Вы будете работать, остается за Вами.
Настоящие Правила нужно прочитать и решить для себя, готовы ли Вы им следовать и стать Исполнителем какого-либо Задания.
Нам нужно, чтобы Вы делали работу или так, как написано ниже или никак. Предложений от работодателей много и каждый из нас имеет возможность сделать свободный выбор.

Правила работы

Термины и определения

Запрос

Автоматическое письмо от Восточной типографии (тм). Получатели Запроса - удаленные дизайнеры Восточной типографии.

Исполнитель

Удаленный дизайнер, первый ответивший утвердительно на Запрос типографии ("готов выполнить", "сделаю", "возьмусь", "давайте" или другим образом).

Задание

Параметры работы по макетированию с описанием размера, красочности, способа печати, объема макетирования (изменение макета, макет типографии).

Стоимость

Стоимость, которую получит Исполнитель переводом на карту СБ РФ или ЯД.

Клиент

Представитель Заказчика Восточной типографии (тм) или сам Заказчик (частное лицо).

Типография

Восточная типография (тм) и представители ее интересов.

Порядок работы

1. После получения Запроса необходимо на него ответить - беретесь Вы или нет за выполнение Задания.
Стоимость работы и параметры Задания указаны в Запросе и не могут быть Изменены по инициативе Исполнителя.
Задание получит первый утвердительно ответивший на вопрос "Возьметесь?". Способ ответа - "ответить" на полученный e-mail c таким вопросом. Важно сделать именно так, потому, что в теме письма будет указан номер заказа, а в самом письме - его условия.
Предметные данные, включая контакты Заказчика и материалы для макетирования мы пришлем после выбора Исполнителя.
Если в этот момент у Вас уже есть от нас Задание, независимо от стадии выполнения Заказа - отвечать не нужно. За нарушение этого условия - исключение из списка удаленных дизайнеров.

2. Если в процессе работы Заказчик хочет изменить параметры заказа - цветность, размер, красочность, количество макетов, количество сторон макетирования, сложность макета и т.д. - необходимо приостановить работу и немедленно письменно сообщить нам об этом. В этом случае Стоимость Задания может быть изменена Типографией. 

3. При получении Запроса необходимо изучить технические требования по виду печати, для которого Вы собираетесь делаете макет и решить для себя, сможете ли Вы выполнить Задание в соответствии с ними.
Мы не консультируем Исполнителей по техническим вопросам и исходим из того, что если Вы беретесь за работу, то владеете профессиональными знаниями в должной для этого степени.

Технические требования по видам печати

Широкоформатная печать
Офсетная и цифровая печать
Советы технолога типографии
Шаблоны набора (размеры продукции, поля набора, заобрезные форматы)

Общение с Клиентом

1. В течение 5 минут после Выбора Исполнителем Задания, Вам нужно написать Клиенту письмо или сообщение в WhatsUpp.

Тема письма

Дизайнер по Вашему заказу № NNNNN по изготовлению (вид продукции).
Вся дальнейшая переписка должна происходить с этой темой письма, как продолжение текущей (кнопка "ответить" при отправке ответов на сообщения Клиента или, если клиент написал "новое" письмо без темы - тему нужно снова восстановить (см.выше). В получателях письма нужно всегда ставить в копию адрем типографии 6525353@mail.ru.
Мы контролируем переписку с клиентами.

Текст письма

Здравствуйте!

Я дизайнер Восточной типографии (Имя). Мы будем общаться с Вами по e-mail до момента утверждения макета. Есть несколько вопросов:
(здесь задайте уточняющие вопросы по макетированию)
Мой телефон: (мобильный телефон)
Звонить можно с (время) до (время) по Московскому времени.
Приятного дня!)

2. Вежливое, спокойное, квалифицированное общение, предпочтительно по e-mail (звонить клиенту самостоятельно мы не рекомендуем) - то, что мы ожидаем от Вас.

Количество вариантов макета, характер и стиль работы с Заказчиком

1. Мы делаем 1 (один) вариант макета для Заказчика. МАкетом мы называем верстку, в которой зафиксированы внутренние элементы. Внутри этого варианта Заказчик может попросить менять цвет фона, оформления, фотографии (в разумном объеме). Кардинальное изменение исходного задания означает новое макетирование и новый бюджет.
Самостоятельно Вам запрещено обсуждать финансовые вопросы с Заказчиком. Любые финансовые вопросы. В этом случае необходимо срочно сообщить в типографию (ответным письмом с темой, содержащей номер заказа) обстоятельства дела.

2. Для того, чтобы Заказчик был удовлетворен вариантом макета, Вы должны максимально подробно расспросить Заказчика об ожиданиях результата макетирования, предпочтениях и других аспектах Задания.

Утверждение макета и вкусы Заказчика являются часто субъективными факторами сотрудничества и это нужно учитывать при получении предметного задания на макетирование.
Мы не получаем предварительную информацию по макетированию. Вы получаете описание задачи непосредственно от Заказчика.

Мы можем, одновременно, передать Вам предварительные материалы или прислать образцы, которые получим от Заказчика на этапе приема Заказа.
Если Вы узнали, что Заказчик и ранее делал макеты в Восточной типографии (тм), то можете запросить их у нас по e-mail для лучшего понимания стиля продукции и/или получения изображений и элементов фирменного стиля в электронном виде. Мы вышлем их незамедлительно.

3. Объем работы разделяется на 3 категории сложности, одна из которых будет указана в Запросе, который Вы получите.

4. Как было написано выше, в каждом письме к Заказчику Вы ставите в копию адрес типографии 6525353@mail.ru. Отсутствие у нас данных о содержании переписки, а также о самой переписке приведет к прекращению сотрудничества с Вами.

Любой намек на отстутсвие вежливого и доброжелательного стиля переписки приведет к тому же. Мы дорожим коллегами, в работе которых не проявляется "эго", "гордыня" и другие личные свойства характера, а результат соответствует настоящим условиям работы.
Если Ваши действия приведут к намеку на ухудшение отношений Заказчика и Восточной типографии (тм), мы предпримем все доступные нам шаги для нанесения ответного соразмерного ущерба.

Грамотность, ошибки, опечатки

Ошибки орфографические, опечатки, неточности и другие явные "косяки" приведут к уменьшению оплаты на 50%. эта сумма будет возвращена клиенту, а неточности - исправлены Вами. РАссуждения о том, что "клиент же утвердил, какие вопросы?" даже рядом не про нас. Вы отвечаете за качество работы. Мы - за качество финансов, которые Вы получите. Они будут качественными, т.е. их можно будет потратить. Ваш макет тоже должен не иметь ошибок.

Авторские права, интеллектуальная собственность

Мы не несем ответственность за использование Вами программного обеспечения и объектов интеллектуальной собственности, которые могут присутствовать в результатах макетирования, которые Вы передадите в Восточную типографию (тм). Вы также передаете исключительное право на макеты, выполненные по нашим Заданиям.

Порядок передачи макетов, проверки и приема работы

1. Результат макетирования передается в *.pdf формате в соответствии с тех.требованиями (см. выше), шрифты при экспорте должны быть переведены в кривые. При любом способе печати заверстанные растровые и векторные изображения должны быть в цветовой палитре CMYK.

2. Момент передачи макета наступает после получения от Заказчика письма (только письменно) с фразами, однозначно понятными, как решение о его утверждении.

Вы должны прислать нам макет не позднее 30 минут после его утверждения,  если оно произошло не ночью.

3. Готовые макеты нужно присылать на почту типографии, ответом на базовое писмо с Заданием (в теме письма присутствует № Заказа).

4. Если в Задании присутствуют несколько видов продукции, то каждый вид сохраняется в отдельном файле (*.cdr и *.pdf) с названием, например, 35652_1, 35652_2.

Сроки исполнения работы

1. Предварительный или окончательный макет необходимо выслать клиенту в течении суток с момента выбора Вас Исполнителем.
Увеличение срока работы может привести к отказу от сотрудничества, а также к снижению размера оплаты.

2. Если Вы не можете связаться с клиентов в течении нескольких часов и решить вопрос по макетированию, а также не получаете ответа по отосланному макету -  необходимо срочно сообщить нам об этом.

Оплата

1. Средства за выполненную работу перечисляются после того как макет утвержден, получен нами и проверен нашими дизайнерами. Процедура проверки занимает 4 часа.
В этой форме ниже просим Вас заполнить платежные данные для перечисления средств.

2. Мы выплачиваем 75% от стоимости макетирования переводом на карту или на электронные кошельки.

Контроль качества работы

Любой сбой в работе удлиняет ее цикл и требует внепланового участия, поэтому в системе предусмотрены дисциплинарные и технические взыскания из сумм следующих заказов за результаты, не соответствующие нашим ожиданиям:

Технические ошибки

Вид неточности

Минус от стоимости макетирования в %%

Не согласовал макет

100

Поля не соответствуют техтребованиям

30

Повторное согласование макета или внесение изменений после утверждения макета клиентом без санкции менеджера заказа, если заказ не напечатан

30

Несколько видов макетов находятся в одном файле, многостраничном или на одной странице

40

В папке заказа отсутствует один из файлов *.cdr или *.pdf, но заказ можно отпечатать

30

В папке заказа отсутствует один из файлов *.cdr или *.pdf, заказ нельзя отпечатать

50

Название файлов не соответствует виду: Номер заказа.cdr или Номер заказа.pdf или, если 2 и более вида Номер заказа_1.cdr

50

Размер изделия в макете не соответствует заданию или шаблону

10

В макете присутствуют посторонние элементы изображения (вспомогательные рамки полей набора, посторонняя графика и т.д.) Печать из-за этого остановлена

30

При получении письма из системы с предложением поправить ошибку, ошибка в течение часа не исправлена

50
При открытии файла *.cdr табличка с предложением подстановки шрифтов 50
Минимальный векторный элемент для плоттерной резки меньше минимальной ширины технических требований или параметра заказа, работа остановлена, требуется переделка и пересогласование макета 50
То же, но без остановки работы 30

Обсуждал с клиентом технологические вопросы: способ изготовления, материалы, цветопередача и др., что привело к  отказу от заказа или переделке

100
Приводные кресты для плоттерной резки по отпечатанному изображению не стандартны или отсутствует контур реза или обводка не 0,1 мм 50
При макетировании или в раскладке отсутствуют заобрезные поля для резки плоттером по отпечатанному изображению 50

Вовлечение офиса типографии в обсуждение ошибки, аппелирование (более 1 звонка или письма)

50

Вы получите автоматическое письмо из системы о виде ошибки и необходимости или отсутствии необходимости ее поправить. Если исправлять ошибку не нужно - мы поправим ее сами и в папке Заказа появятся правильные файлы.

Другие вопросы

1. Если у клиентов возникают вопросы по срокам изготовления полиграфической продукции, доставке или другие - необходимо перенаправить запрос менеджеру на почту 6525353@mail.ru, написав клиенту, что Ваш вопрос переслал(а) менеджеру.

2. Если клиент обратился к Вам для изготовления нового макета/внесения изменений в изготовленный макет - необходимо перенаправить такой запрос менеджеру типографии. написав клиенту (см.П.1).

3. Настоящие Правила работы могут быть дополнены на основе нового опыта, который мы готовы получить в этом направлении.
Все написанное выше преследует лишь одну цель - слаженное движение команды в направлении плана развития на ближайшие 5 лет. Мы надеемся, что текст понятен, возникщие вопросы найдут ответы.

Если Вы еще не сообщали нам эти данные - пришлите их.

Проверка готовых макетов клиентов

Мы можем привлекать Вас (при наличии достаточной квалификации, удовлетворяющей каждому виду продукции) к проверке готовых макетов Заказчика для печати.

Проверяются

1. Поля, дообрезные и заабрезные
2. Размер изделия, соответствующий открытому заказу
3. Цветовые модели заверстанных изображений и их разрешение
4. Совпадение линий бига (складывания) макету (лицо-оборот)
5. Шрифты в кривых (не для всех видов печати)
Мы заплатим 200 рублей за такую проверку в рамках одного заказа (может быть несколько файлов).

Виды корректив, на которые мы рассчитываем с Вашей стороны

1. Подгонка размера
2. Вылеты (для векторных макетов или нескложных растровых)
3. Ужатие поля набора до стандартного
Эти работы Вы должны выполнить и пересогласовать макет с клиентом

Дополнительные работы

Работы, требующие больше 15 минут, сообщаются менеджеру и мы принимаем решение о их проведении.

шт.
руб.
 рублей
Заказать
Прислать на email
Заказать звонок