1. Печати-штампики.
Перед нами стояла вроде бы обычная задача - изготовление печатей-штампиков для апрельской промо-акции в известной сети косметических магазинов «Красота в Ваших руках», проводимой одной из ведущих косметических компаний-производителей.
Для выполнения заказа мы выбрали пластиковую полуавтоматическую оснастку минимально возможного диаметра (30 мм), максимально близко ассоциативно соответствующую фирменному цвету компании-заказчика.
Клише изготавливались на лазерном гравере с последующим ручным вырезанием готовых штампов.
Наклеивание производилось с позиционированием клише по центру оснастки.. По техническим соображениям, выпускной размер штемпельной резины вокруг внешнего размера штампа делается минимальным для предотвращения пропечатывания пустой подложки при нанесении штампа на носители.
Заправка встроенных штемпельных подушек производилась в два этапа.
Сначала первичная заправка, в ходе которой штемпельная подушка пропитывается штемпельной краской.
Затем, через некоторое время, производилась дозаправка штемпельной подушки до полного насыщения штемпельной краской.
Мы выбрали штемпельную краску фирменного цвета компании-заказчика
Полученные штампики можно использовать как на мелованных видах бумаг, так и на стандартных офисных офсетных бумагах. Мы рекомендуем для эффективного использования закрывать штампы герметичной крышкой после каждого использования.
Что необычного в этом обычном заказе, спросите Вы?
Ответ - срок и метод исполнения).
Дело в том, что предварительный расчет для Заказчика без бронирования оснастки был произведен за несколько недель до реального заказа, размещенного за несколько дней до его сдачи. На момент готовности клише в Москве оказалось всего 103 требуемых оснастки в интернет-магазине представителя завода-производителя с перспективой поставки только через день после планируемого срока сдачи заказа. Мы связались с заводом-изготовителем в Нижнем Новгороде, где требуемое количество (334 шт.) отсутствовало тоже, но они пошли навстречу нашей потребности и вывели ночную смену для его изготовления. В следующую за поступлением заказа ночь мы послали сотрудника типографии на завод. Он вернулся через сутки с оснастками и на следующий после возвращения день мы сдали заказ. Для Заказчика все осталось "за кадром").
2. Линейки
Вот такой интересный заказ от компании "Галла-кабель". В исходнике был образец. Технология предполагала цифровую печать, ламинирование пленкой 250 мкм и вырубку.
3. Иногда изменившиеся обстоятельства требуют от типографии нестандартных решений. Мы заклеили 1000 неправильных дат на приглашениях, отпечатанных офсетным способом в течение 4 часов, предварительно напечатав правильные даты на интерьерном плоттере и вырезав их в виде симпатичного овальчика на режущем плоттере.
получилось почти незаметно)
4. А в ноябре 2012 года, перед праздниками, нам позвонила женщина с желанием заказать листовки нескольких видов офсетной печатью и никак не могла выбрать плотность бумаги. Мы предложили зайти к нам (обычно заказчикам удобно работать с типографиями, находящимися рядом) и таким образом решить вопрос. Что ответила заказчица?
-...дело в том. что я звоню из Кейптауна) Мы прилетаем в первый день после праздника на выставку в Москву и хотим забрать у Вас наши листовки.
Мы выполнили заказ в срок. Заказ из ЮАР. Звонок по телефону, макет по эл.почте. Ничего необычного)).
5. 12.12.12 в 17.30 к нам обратилось рекламное агентство с просьбой отпечатать 15000 еврофлаеров и доставить их по адресу в Санкт-Петербург 14.12.12 не позднее 12.00. Этот заказ был отпечатан офсетным способом, что сэкономило Заказчику более 30000-00 и доставлен в руки получателю тиража в Санкт-Петербурге в 14.00 на следующий день, 13.12.12, через 4,5 рабочих часа после принятия заказа).
Думаете, мы работали всю ночь, а потом передавали пачки с флаерами с проводником скорого поезда? Нет. Мы закончили работу 12.12.12 в 20.00, как обычно. Как мы это сделали? Не скажем)).
+7 (495) 652-5353, 652-5454, 652-5656, 652-5757
09.00 - 22.00 c понедельника по воскресенье
WhatsApp Почтальон
Корзина
Товаров нет.
Обсудим это в WhatsApp?
Напишите для уточнения цены в WhatsApp или оставьте свой номер и мы сами напишем Вам.
Необычные заказы в Восточной типографии
1. Печати-штампики.
Перед нами стояла вроде бы обычная задача - изготовление печатей-штампиков для апрельской промо-акции в известной сети косметических магазинов «Красота в Ваших руках», проводимой одной из ведущих косметических компаний-производителей.
Для выполнения заказа мы выбрали пластиковую полуавтоматическую оснастку минимально возможного диаметра (30 мм), максимально близко ассоциативно соответствующую фирменному цвету компании-заказчика.
Клише изготавливались на лазерном гравере с последующим ручным вырезанием готовых штампов.
Наклеивание производилось с позиционированием клише по центру оснастки.. По техническим соображениям, выпускной размер штемпельной резины вокруг внешнего размера штампа делается минимальным для предотвращения пропечатывания пустой подложки при нанесении штампа на носители.
Заправка встроенных штемпельных подушек производилась в два этапа.
Сначала первичная заправка, в ходе которой штемпельная подушка пропитывается штемпельной краской.
Затем, через некоторое время, производилась дозаправка штемпельной подушки до полного насыщения штемпельной краской.
Мы выбрали штемпельную краску фирменного цвета компании-заказчика
Полученные штампики можно использовать как на мелованных видах бумаг, так и на стандартных офисных офсетных бумагах. Мы рекомендуем для эффективного использования закрывать штампы герметичной крышкой после каждого использования.
Что необычного в этом обычном заказе, спросите Вы?
Ответ - срок и метод исполнения).
Дело в том, что предварительный расчет для Заказчика без бронирования оснастки был произведен за несколько недель до реального заказа, размещенного за несколько дней до его сдачи. На момент готовности клише в Москве оказалось всего 103 требуемых оснастки в интернет-магазине представителя завода-производителя с перспективой поставки только через день после планируемого срока сдачи заказа. Мы связались с заводом-изготовителем в Нижнем Новгороде, где требуемое количество (334 шт.) отсутствовало тоже, но они пошли навстречу нашей потребности и вывели ночную смену для его изготовления. В следующую за поступлением заказа ночь мы послали сотрудника типографии на завод. Он вернулся через сутки с оснастками и на следующий после возвращения день мы сдали заказ. Для Заказчика все осталось "за кадром").
2. Линейки
Вот такой интересный заказ от компании "Галла-кабель". В исходнике был образец. Технология предполагала цифровую печать, ламинирование пленкой 250 мкм и вырубку.
3. Иногда изменившиеся обстоятельства требуют от типографии нестандартных решений. Мы заклеили 1000 неправильных дат на приглашениях, отпечатанных офсетным способом в течение 4 часов, предварительно напечатав правильные даты на интерьерном плоттере и вырезав их в виде симпатичного овальчика на режущем плоттере.
получилось почти незаметно)
4. А в ноябре 2012 года, перед праздниками, нам позвонила женщина с желанием заказать листовки нескольких видов офсетной печатью и никак не могла выбрать плотность бумаги. Мы предложили зайти к нам (обычно заказчикам удобно работать с типографиями, находящимися рядом) и таким образом решить вопрос. Что ответила заказчица?
-...дело в том. что я звоню из Кейптауна) Мы прилетаем в первый день после праздника на выставку в Москву и хотим забрать у Вас наши листовки.
Мы выполнили заказ в срок. Заказ из ЮАР. Звонок по телефону, макет по эл.почте. Ничего необычного)).
5. 12.12.12 в 17.30 к нам обратилось рекламное агентство с просьбой отпечатать 15000 еврофлаеров и доставить их по адресу в Санкт-Петербург 14.12.12 не позднее 12.00. Этот заказ был отпечатан офсетным способом, что сэкономило Заказчику более 30000-00 и доставлен в руки получателю тиража в Санкт-Петербурге в 14.00 на следующий день, 13.12.12, через 4,5 рабочих часа после принятия заказа).
Думаете, мы работали всю ночь, а потом передавали пачки с флаерами с проводником скорого поезда? Нет. Мы закончили работу 12.12.12 в 20.00, как обычно. Как мы это сделали? Не скажем)).
1. Печати-штампики.
Перед нами стояла вроде бы обычная задача - изготовление печатей-штампиков для апрельской промо-акции в известной сети косметических магазинов «Красота в Ваших руках», проводимой одной из ведущих косметических компаний-производителей.
Для выполнения заказа мы выбрали пластиковую полуавтоматическую оснастку минимально возможного диаметра (30 мм), максимально близко ассоциативно соответствующую фирменному цвету компании-заказчика.
Клише изготавливались на лазерном гравере с последующим ручным вырезанием готовых штампов.
Наклеивание производилось с позиционированием клише по центру оснастки.. По техническим соображениям, выпускной размер штемпельной резины вокруг внешнего размера штампа делается минимальным для предотвращения пропечатывания пустой подложки при нанесении штампа на носители.
Заправка встроенных штемпельных подушек производилась в два этапа.
Сначала первичная заправка, в ходе которой штемпельная подушка пропитывается штемпельной краской.
Затем, через некоторое время, производилась дозаправка штемпельной подушки до полного насыщения штемпельной краской.
Мы выбрали штемпельную краску фирменного цвета компании-заказчика
Полученные штампики можно использовать как на мелованных видах бумаг, так и на стандартных офисных офсетных бумагах. Мы рекомендуем для эффективного использования закрывать штампы герметичной крышкой после каждого использования.
Что необычного в этом обычном заказе, спросите Вы?
Ответ - срок и метод исполнения).
Дело в том, что предварительный расчет для Заказчика без бронирования оснастки был произведен за несколько недель до реального заказа, размещенного за несколько дней до его сдачи. На момент готовности клише в Москве оказалось всего 103 требуемых оснастки в интернет-магазине представителя завода-производителя с перспективой поставки только через день после планируемого срока сдачи заказа. Мы связались с заводом-изготовителем в Нижнем Новгороде, где требуемое количество (334 шт.) отсутствовало тоже, но они пошли навстречу нашей потребности и вывели ночную смену для его изготовления. В следующую за поступлением заказа ночь мы послали сотрудника типографии на завод. Он вернулся через сутки с оснастками и на следующий после возвращения день мы сдали заказ. Для Заказчика все осталось "за кадром").
2. Линейки
Вот такой интересный заказ от компании "Галла-кабель". В исходнике был образец. Технология предполагала цифровую печать, ламинирование пленкой 250 мкм и вырубку.
3. Иногда изменившиеся обстоятельства требуют от типографии нестандартных решений. Мы заклеили 1000 неправильных дат на приглашениях, отпечатанных офсетным способом в течение 4 часов, предварительно напечатав правильные даты на интерьерном плоттере и вырезав их в виде симпатичного овальчика на режущем плоттере.
получилось почти незаметно)
4. А в ноябре 2012 года, перед праздниками, нам позвонила женщина с желанием заказать листовки нескольких видов офсетной печатью и никак не могла выбрать плотность бумаги. Мы предложили зайти к нам (обычно заказчикам удобно работать с типографиями, находящимися рядом) и таким образом решить вопрос. Что ответила заказчица?
-...дело в том. что я звоню из Кейптауна) Мы прилетаем в первый день после праздника на выставку в Москву и хотим забрать у Вас наши листовки.
Мы выполнили заказ в срок. Заказ из ЮАР. Звонок по телефону, макет по эл.почте. Ничего необычного)).
5. 12.12.12 в 17.30 к нам обратилось рекламное агентство с просьбой отпечатать 15000 еврофлаеров и доставить их по адресу в Санкт-Петербург 14.12.12 не позднее 12.00. Этот заказ был отпечатан офсетным способом, что сэкономило Заказчику более 30000-00 и доставлен в руки получателю тиража в Санкт-Петербурге в 14.00 на следующий день, 13.12.12, через 4,5 рабочих часа после принятия заказа).
Думаете, мы работали всю ночь, а потом передавали пачки с флаерами с проводником скорого поезда? Нет. Мы закончили работу 12.12.12 в 20.00, как обычно. Как мы это сделали? Не скажем)).
Рекомендуем также посмотреть