Вопрос-ответ

На сайте указана скидка по дисконтным картам 5% и 10%. Как она учитывается при рассчете заказа?

Скидка действительна при заказе любых видов полиграфической продукции, стоимость которых можно найти на сайте типографии. Индивидуальные рассчеты уже учитывают скидку конкретного клиента. Подробнее о программе лояльности для постоянных клиентов.

Вы работаете без предоплаты. Как это происходит?

После открытия первого заказа Вы производите оплату (для сумм менее 10000-00 - 100%, для сумм более 10000-00 - не менее 50%, при безналичной форме оплаты - 100%). Для держателей карт "постоянный клиент" доступна оплата после изготовления заказа на суммы до 3000-00. Для держателей карт "любимый клиент" - до 5000-00, если стоимсоть ни одного из предыдущих заказов не превышала эти суммы.

Если Вы ранее заказывали продукцию в Восточной типографии, то максимальная сумма любого заказа является суммой заказа, который не нуждается в предварительной оплате. Иными словами, мы работаем без предоплаты на суммы заказов, которые Вы уже размещали у нас ранее (кроме заказов с оплатой по безналичному рассчету).
Почему? Сумма оплаты должна быть уже зачислена на момент выдачи заказа. Поэтому). 

Делаете ли Вы визитные карточки? Какой оптимальный тираж по стоимости изготовления?

Оптимальный тираж - 2000 шт. Такие визитные карточки изготавливаются офсетным способом на двустороннем картоне с покрытием глянцевым ВД-лаком с двух сторон за 4 рабочих дня.

Как заехать к Вам на территорию на автомобиле? При въезде на территорию установлен шлагбаум?

Позвоните нам и мы откроем шлагбаум. Для удобства клиентов оборудована парковка на 50 машино-мест с камерами видеонаблюдения и освещением в вечернее время. От места парковки до подъезда здания буквально 5 м пешком. Подробнее об управлении шлагбаумом...

Может ли приехать Ваш сотрудник к нам в офис, чтобы принять заказ или оплату? Может ли дизайнер сделать макет у нас на територии?

Обычно такой вопрос мы получаем от клиентов, бизнес которых далек от современных способов и средств связи и оплаты, но таких вопросов становится со временем все меньше. Мы стараемся уменьшить то время, которое Вам приходится тратить на размещение заказа, включая прием нашего сотрудника.
Работа дизайнера связана с техническим оснащением и доступом к базам данных.
Большинство заказов до 3000-00 мы готовы выполнить без предоплаты и взять в производство при заказе по телефону. Единственное, что нужно сделать обязательно - утвердить макет (можно на телефоне).
Мы принимаем заказы по электронной почте, оплату по интернету. Если у Вас нет возможности оплатить заказ с помощью банковской карты или электронных денег, на странице оплаты Вы можете получить код для оплаты через терминалы оплаты, которые находятся везде.

Какой тип оплаты заказа возможен в вашей типографии? Могу ли я оплатить наличными или картой сбербанка?

К Вашим услугам все доступные способы оплаты - касса и терминал для банковских карт в офисе типографии, а также оплата на сайте, включая терминалы оплаты.

Зачем из Вашего здания торчит труба? И почему из нее не идет дым? Было просто найти, но все же интересно.

Это здание бывшей районной котельной. После реконструкции много лет назад - котельня есть, труба есть, а дыма нет.

Можно ли до вас дойти пешком от метро Перово? Сколько это займет времени и какие ориентиры по дороге

Да, можно, и не только от метро Перово. Все сотрудники так и делают, кроме тех, которые приезжают на машине. Подробное описание способов доехать и дойти пешком, видов транспорта, а также расписание транспорта можно посмотреть на странице Проезд.

Почему вы называетесь Восточная Типография? Как давно Вы работаете и печатаете ли вы книги на фарси?

Мы работаем преимущественно с жителями и организациями восточного административного округа г. Москвы. Отсюда и название. Работаем в Перово с 2006 года.

Если я хочу сделать заказ от организации, какие документы необходимо привезти? Можно ли приехать с печатью без доверенности

Для размещения заказа реквизиты организации, для получения заказа доверенность или печать.
Подробнее...

Вы доставляете тиражи? В какой момент можно заказать доставку? Можно ли получить продукцию в день заказа доставки?

Да, курьером и машиной. Заявку на доставку необходимо размещать одновременно с заказом. Подробнее об условиях и способах доставки...

На каком этаже Вы находитесь? Где вход в здание? Не мешает ли штормовой ветер флагам типографии, установленным перед входом в здание?

Мы занимаем третий этаж здания. Вход один и показан на карте 2-ГИС на странице Проезд. Для того, чтобы попасть в офис типографии, достаточно подняться по лестнице. По дороге Вы можете ознакомиться с  Акциями типографии, о которых мы рассказываем на световых коробах на лестничных площадках. На стеклопакетах окон размещены образцы наклеек на перфорированной пленке, которую совсем не видно утром и днем и волшебным образом отлично видно вечером. 9-метровые флаги оборудованы автоматической поворотной системой, изготовленной специально для наших флагштоков, поэтому ветровая нагрузка влияния на них не оказывает. В ночное время они подсвечиваются прожекторами.

Есть ли у Вас обеденный перерыв? Какой график работы типографии в рабочие и выходные дни?

Есть, по скользящему графику. Работа типографии не останавливается. Мы работаем с 10.00 до 21.00 без выходных дней для приема заказов по телефону и на сайте и с 10.00 до 19.00 для выдачи готовой продукции по рабочим дням. Выходные и праздничные дни - общегосударственные.

Печатаете ли Вы этикетки на продукты питания, фирменные бланки или удостоверения при заказе от частных лиц, принимаете ли заказы с атрибутикой компаний от лиц, не являющихся их законными представителями?

Нет. В соответствии с действующим законодательством мы разместили в открытых источниках информации (сайт типографии, доска "Информация" в офисе типографии) информацию об ограничениях в обслуживании, включающих как виды продукции, так и другие типы ограничений.

 

шт.
руб.
 рублей
Заказать
Прислать на email
Заказать звонок